The old site of RUSADA is available at www.2.rusada.ru
+7 (495) 788-40-60 +7 (965) 327-16-78 8-800-770-03-32
RU / EN

Retiring from sport

For athletes
Latest news

Retiring from sport

Before receiving a filled application on retiring from sport, RUSADA is entitled to arrange testing of athletes who are under its jurisdiction and athletes will have a duty to undergo doping control procedure.

Application form

This application form should be printed, filled in, signed and sent to RUSADA.

Resumption of career in sport

If the athlete included in RUSADA’s testing pool at the time of filling in the application decides to resume his/her career in sport, he/she will be able to participate in the competitions not sooner than 6 months after notifying RUSADA about his/her intention to resume career in sport and providing whereabouts to RUSADA to ensure his/her accessibility for testing. 

The athlete, who was in International Federation’s testing pool at the time of filling in the application, must notify his/her International Federation about his/her intention to resume the career in sport, and also to ensure his/her accessibility for testing.

The athlete is entitled to request reduction of this 6 month period where the strict application of that rule would be manifestly unfair to an athlete, by filling in and sending to RUSADA or International Federation, the form provided below.

Application for renewal of career in sport

Please note that, as the final decision about reducing the ineligibility period is made by the World Anti-Doping Agency, the form in English must be filled in and submitted. The Russian translation is provided only for your reference. 

If sanction in the form of ineligibility was imposed or is to be imposed on the athlete, but the athlete retired from sport until the end of the ineligibility, the athlete is not authorized to participate in sport competitions unless he/she ensures his/her accessibility for testing six months prior to the scheduled date of his/her return in sport or to the period of time remained until the end of the ineligibility period if this period exceeded six months.

Старый сайт РАА "Русада" доступен по адресу www.2.rusada.ru
+7 (495) 788-40-60  |  phone.png 8-800-770-03-32 (бесплатно по России)  phone.png +7 (965) 327-16-78 

Завершение карьеры

Спортсменам
Последние новости

Завершение спортивной карьеры

До получения заполненного заявления о завершении карьеры РУСАДА имеет право организовывать тестирование спортсменов, находящихся под ее юрисдикцией, и на спортсменов будет распространяться обязанность прохождения процедуры допинг-контроля.

Образец заявления

Данную форму следует распечатать, заполнить, подписать и направить в РУСАДА.

Возобновление спортивной карьеры

В случае, если спортсмен, входивший на момент написания заявления о завершения карьеры в пул тестирования РУСАДА, принимает решение возобновить спортивную карьеру, он сможет принять участие в соревнованиях не раньше, чем через 6 месяцев после уведомления РУСАДА о желании возобновить карьеру и предоставления РУСАДА информации о местонахождении для обеспечения своей доступность для тестирования.

Спортсмен, входивший на момент написания заявления о завершения карьеры в пул тестирования международной федерации, должен уведомить о желании возобновить спортивную карьеру свою международную федерацию и также должен обеспечить свою доступность для тестирования.

Спортсмен имеет право попросить об уменьшении этого шестимесячного срока, в случаях когда строгое применение данного правила было бы очевидно несправедливым, заполнив и направив в РУСАДА ил международную федерацию форму, приведенную ниже.

Форма для возобновления спортивной карьеры

Обратите внимание, что поскольку окончательное решение о сокращении срока принимает Всемирное антидопинговое агентство, то должна быть заполнена английская форма на английском языке. Русский перевод формы приводится только для справки.

Если к спортсмену применена или должна быть применена санкция в виде дисквалификации, но спортсмен ушел из спорта до завершения ее срока, то такой спортсмен не вправе принимать участие в спортивных соревнованиях, если он не обеспечит свою доступность для тестирования за шесть месяцев до планируемой даты возвращения в спорт или за период времени оставшийся до завершения срока дисквалификации, если данный срок составлял более шести месяцев.