The old site of RUSADA is available at www.2.rusada.ru
+7 (495) 788-40-60 +7 (965) 327-16-78 8-800-770-03-32
RU / EN

Testing pools and whereabouts information

For athletes
Latest news

In case anti-doping organization is interested in holding multiple out-of-competition testing of an athlete, it can include him or her in a list of athletes that are of special interest, the so-called "testing pool"..

Criteria to include athletes in this list are the sports results, including in the number of candidates to participate in major sporting events, anti-doping rules violation committed by the athletes or their personnel, as well as other considerations that make anti-doping organization interested in testing a particular athlete, including the desire to resume his athletic career after retiring from the sport.

Inclusion in testing pool requires the athlete to provide timely information about his or her location. Failure to provide this information or providing false information may result in the anti-doping rules violation.

Please note that information is required even if in the reporting period there is no competitive or training activity, including skipping the season due to injury, imposition of provisional suspension or ineligibility

The athlete stays in the testing pool until he or she gets notification of exclusion from the pool, or until he or she provides RUSADA with official retirement statement.

The athlete is solely responsible for the timeliness and accuracy of the information provided on the location, regardless of whether he or she provided the information requested or information was provided by a third party (family member, coach, physician, colleague).


pdf
National Registered Testing Pool RAA "RUSADA"
pdf
Extended testing pool RAA "RUSADA"
  • Information on the location should be provided by athletes included in RUSADA testing pool or in the International Federation testing pool.
    The obligation to provide location information occurs when an athlete is included in the testing pool, and he or she must provide this information until notification of exclusion from the pool is received or until athlete informs RUSADA about the end of sports career
  • If you have already been included in the testing pool, you must provide information about the location for the next quarter before the beginning of each quarter.
    Athletes included in RUSADA testing pools must provide information before the 25th of the month prior to the beginning of the new quarter (i.e., until December 25 for the 1st quarter of next year, March 25, for the 2nd quarter, June 25 at 3 quarter and 25 September for the 4th quarter of the current year).
    If you are included in RUSADA testing pool for the first time, you must provide information about the location from the moment you received notification on inclusion, even if it is the middle of the quarter.
    The International Federation can establish other terms for the provision of information. Exact dates must be confirmed by the relevant International Sports Federation.
  • An athlete must provide all information necessary to ensure the smooth procedure of sample collection without prior notice.
    You must provide the following information:

    - Full address of the actual location for each day (home, hotel, training camp)
    - Addresses and the schedule of training, competition, road/flight, as detailed as possible, for a longer period
    - "A one-hour interval" - 60-minutes interval for each day from 5:00 to 23:00, during which you will be guaranteed to be at the specified location and will be available for testing (only for athletes included in the registered testing pool)
    - Personal information (phone, mailing address, email address, etc.)
    - Other information at the request of RUADA or the international Federation.

    Please note that it is necessary to update the location information timely in case of changes in the previously provided schedule. All addresses must be detailed and accurate. It is possible to change the specified "hour interval" in no later than 5 minutes before it starts.

    When staying in a place that does not have standard address (street / house / apartment), you must provide any information that will allow to locate you for testing (an accurate description of the house, its location, landmarks, GPS coordinates). If there are special circumstances (lack of a doorbell, a malfunction of the remote intercom, the location within the protected area, need to knock in a door or window), you must specify them in the location information.

    Please note that in the territory of Russian Federation there are closed administrative-territorial entities (ZATO, "closed cities"), a list of which is established by Government decree. You can find a list that was current at the July 2017, can be found at the link. If you plan to stay in the "closed cities" RUSADA should be informed in advance. Doping control officers may not have access to the territory of “closed cities”. In case of stay/residence in the territory of a “closed city” test availability remains the personal responsibility of each athlete.
    In the case of staying in a protected area (sports facilities, gated community, etc.), you must specify the method of communication with the guard unit, as well as to inform the protection unit about the possibility of a doping control officers visit and to provide them with unimpeded access.
  • "A one-hour interval" is a 60-minute period of time from 05:00 to 23:00, which athlete in the registered testing pool sets out every day on his or her own. In this hour you must be present at the specified address and be available for testing. There is only one "one-hour interval” that can be installed at a day. Changes of the specified "hour interval" are possible not later than 5 minutes before it starts.
    The omission of "one-hour interval" by an athlete included in the registered testing pool, or absence at the specified address during this time period is a whereabouts failure, which may entail anti-doping rule violation.
  • It is required to provide and modify information about location via ADAMS. Username and password for the login you have received together with the notification of inclusion in the testing pool. Instructions on the system use are given in the relevant ADAMS section.
  • For athletes included in the testing pools, the untimely provision of information, provision of false information or the lack of "one-hour interval" at the address specified in ADAMS ("the whereabouts failure" / "missed test") is a violation of the availability rules for testing.

    Failure to provide information include:

    failure to provide information about the whereabouts within the specified time
    the lack of information on "a one-hour interval" for athletes included in registered testing pool
    providing false information

    A missed test is:

    the absence of the athlete at the specified address during the "one-hour interval"

    Please note that three violations within 12 months, regardless of whether they were recorded by RUSADA, WADA or the International Federation constitute an anti-doping rule violation, the sanction for which is two years of ineligibility.

Старый сайт РАА "Русада" доступен по адресу www.2.rusada.ru
+7 (495) 788-40-60 phone.png +7 (965) 327-16-78

Пулы тестирования и информация о местонахождении

Спортсменам
Последние новости

В случае, если антидопинговая организация заинтересована в проведении многократного внесоревновательного тестирования спортсмена, она может включить его или ее в список спортсменов, представляющий особый интерес, так называемый «пул тестирования».

Критериями для включения спортсменов в этот список являются спортивные результаты, включение в число кандидатов на участие в крупных спортивных соревнованиях, нарушение спортсменами или их персоналом антидопинговых правил, а также другие соображения, обуславливающие интерес антидопинговой организации к тестированию конкретного спортсмена, включая желание возобновить спортивную карьеру после ухода из спорта.

Включение в пул тестирования обязывает спортсмена своевременно предоставлять информацию о своем местонахождении. Непредоставление такой информации или предоставление недостоверной информации может повлечь за собой нарушение антидопинговых правил.

Обращаем ваше внимание, что информацию необходимо предоставлять даже в случае отсутствия в отчетном периоде соревновательной или тренировочной деятельности, в том числе при пропуске сезона из-за травм, наложении периода временного отстранения или в случае дисквалификации

Спортсмен остается в пуле тестирования до получения уведомления об исключении из пула или до тех пор, пока он не предоставит РУСАДА официальное заявление о прекращении карьеры.

Спортсмен несет личную ответственность за своевременность и достоверность предоставленной информации о местонахождении, независимо от того, предоставлял он информацию сам или поручил предоставление информации третьему лицу (родственнику, тренеру, врачу, коллеге).


pdf
Национальный регистрируемый пул тестирования РАА "РУСАДА"
pdf
Расширенный пул тестирования РАА "РУСАДА"
  • Информацию о местонахождении должны предоставлять спортсмены, включенные в пулы тестирования РУСАДА или международной федерации.

    Обязательство предоставлять информацию о местонахождении возникает в момент включения в пул тестирования, и спортсмен обязан предоставлять эту информацию до получения уведомления об исключении из пула тестирования или до момента подачи РУСАДА заявления об окончании спортивной карьеры.<
  • Если вы уже включены в пул тестирования, вы должны предоставлять информацию о местонахождении перед началом каждого квартала на следующий квартал.

    Спортсмены, включенные в пулы РУСАДА, должны предоставлять информацию до 25 числа месяца, предшествующего началу нового квартала (т.е. до 25 декабря на 1 квартал следующего года, 25 марта на 2 квартал, 25 июня на 3 квартал и 25 сентября на 4 квартал текущего года).

    Если вас включили в пул тестирования РУСАДА впервые, вы должны предоставлять информацию о местонахождении с момента уведомления о включении в пул тестирования, даже если эта дата приходится на середину квартала.
    Международные федерации могут устанавливать другие сроки предоставления информации. Точные даты необходимо уточнить у соответствующей международной спортивной федерации.
  • Спортсмен обязан предоставить всю информацию, необходимую для обеспечения беспрепятственного проведения процедуры отбора проб без предварительного уведомления.

    • Необходимо предоставлять следующую информацию:
    • Полный адрес фактического местонахождения на каждый день (дом, гостиница, спортивная база)

    • Адреса и расписание тренировок, соревнований, дорога/перелет, как можно более подробно, на как можно более длительный период

    • «Одночасовой интервал» - 60-минутный интервал на каждый день в период с 5:00 до 23:00, в течение которого вы будете гарантированно находиться в указанном месте и будете доступны для тестирования (только для спортсменов, включенных в регистрируемый пул тестирования)

    • Личную информацию (телефон, почтовый адрес, адрес электронной почты, прочее)

    • Иную информацию по требованию РУСАДА или международной федерации.

    Обращаем ваше внимание на то, что необходимо своевременно обновлять информацию о местонахождении в случае изменений в расписании, предоставленном ранее. Все адреса должны быть полными и точными. Изменение указанного «одночасового интервала» возможно не позднее 5 минут до его начала.

    При нахождении в месте, у которого нет стандартного адреса (улица / дом / квартира), необходимо предоставить любую информацию, которая позволит найти вас для проведения тестирования (точное описание дома, его расположения, ориентиры, координаты GPS). При наличии особых обстоятельств (отсутствия звонка на двери, неисправности пульта домофона, нахождения в охраняемой зоне, необходимости стучать в дверь или окно) необходимо указать их в информации о местонахождении.

    Обращаем ваше внимание на то, что в Российской Федерации существуют закрытые административно-территориальные образования (ЗАТО, «закрытые города»), список которых устанавливается постановлением Правительства РФ. Со списком, актуальным на июль 2017 года, можно ознакомится по ссылке. Необходимо заблаговременно сообщить РУСАДА о планируемом пребывании в «закрытых городах». Персонал допинг-контроля может не иметь доступа на территорию ЗАТО. В случае пребывания/проживания на территории ЗАТО обеспечение доступности для тестирования остается личной ответственностью каждого спортсмена.
    В случае нахождения на охраняемой территории (спортивная база, коттеджный поселок, и т.д.), необходимо указать способ связи с подразделением охраны, а также оповестить подразделение охраны о возможности посещения инспекторами допинг-контроля и обеспечить для них беспрепятственный доступ.

  • «Одночасовой интервал» - это 60-минутый период времени с 05:00 до 23:00, который спортсмен, включенный в регистрируемый пул тестирования, устанавливает на каждый день по своему усмотрению. В этот час вы обязаны находиться по указанному адресу и быть доступны для тестирования. На один день может быть установлен только один «одночасовой интервал». Изменение указанного «одночасового интервала» возможно не позднее чем за 5 минут до его начала.

    Неуказание «одночасового интервала» спортсменом, включенным в регистрируемый пул тестирования, или отсутствие по указанному адресу в течение этого периода времени, является нарушением правил доступности для тестирования, которое может повлечь за собой нарушение антидопинговых правил.
  • Предоставлять и изменять информацию о местонахождении необходимо посредством системы АДАМС. Логин и пароль для входа в систему вы получили вместе с уведомлением о включении в пул тестирования. Инструкция по использованию системы приведена в соответствующем разделе «АДАМС»
  • Для спортсменов, включенных в пулы тестирования, несвоевременное предоставление информации, предоставление недостоверной информации или отсутствие в «одночасовой интервал» по адресу, указанному в АДАМС, («непредставление информации о местонахождении» / «пропущенный тест») является нарушением правил доступности для тестирования.

    Непредставление информации включает:

    непредоставление сведений о местонахождении в указанные сроки
    отсутствие информации бо «одночасовом интервале», для спортсменов, включенных в регистрируемый пул тестирования
    предоставление недостоверной информации

    Пропущенный тест включает:

    отсутствие спортсмена по указанному адресу во время «одночасового интервала»

    Обращаем ваше внимание, что три нарушения в течение 12 месяцев, независимо того, были ли они зафиксированы РУСАДА, ВАДА и международной федерацией, составляют нарушение антидопинговых правил, санкция за которое составляет два года дисквалификации.