+7 (499) 271-77-61
RU / EN

Новости

Новости
Последние новости

Инструкция для направления запросов о содействии в решении технических вопросов при использовании системы АДАМС

27.03
2020

Уважаемые спортсмены!


Команда РАА «РУСАДА» подготовила следующую инструкцию для направления запросов о содействии в решении технических вопросов при использовании системы АДАМС:

1. Для оперативной обработки запроса, при обращении по телефону и отправке писем, просим обязательно указать ФИО спортсмена, вид спорта и контактные данные для обратной связи (мобильный номер).

2. По всем проблемам с доступом (входом в профиль) в систему АДАМС просьба направлять сообщения на электронную почту: adams@rusada.ru

Примеры наиболее частых запросов, которые следует направлять на этот адрес:

- не появляется поле для ввода проверочного кода (TOTP), ранее Вы заходили с использованием кода, который приходил в смс;
- после ввода ответов на контрольные вопросы, система сообщает, что ответ «неверный»;
- система выдает информацию, что логин или пароль «неверный» и после попыток самостоятельного восстановления пароля с помощью функции «Забыли пароль?», письмо со ссылкой для обновления пароля так и не пришло на Ваш email;
- другие проблемы, связанные со входом в профиль в системе АДАМС (ОБЯЗАТЕЛЬНО подробно описать какие действия предпринимаете/предпринимали и на каком именно этапе возникает ошибка, желательно приложить скрин-шот с экрана устройства).

3. По остальным вопросам, связанным с заполнением информации о местонахождении в системе АДАМС, необходимо связываться со специалистом РАА «РУСАДА», ответственным за вид спорта, либо писать на электронную почту: rusada@rusada.ru
Если у Вас нет контактов специалиста РАА «РУСАДА», ответственного за вид спорта – Ваше обращение на rusada@rusada.ru или письмо будет переадресовано нужному специалисту.

4. Письмо по электронной почте – предпочтительный способ коммуникации, который дает возможность предоставить максимально полную информацию как спортсменам, так и нашим специалистам, обеспечивающим обратную связь. Также, в случае возникновения проблем в выходные/праздничные дни и в нерабочие часы, письмо позволяет зафиксировать обращение и предоставить спортсмену обратную связь в ближайшие рабочие часы.

Напоминаем, что 25 марта 2020г. истек срок для предоставления информации о местонахождении в системе АДАМС на 2 квартал 2020г.

Надеемся, что в случае возникновения проблем с доступом или заполнением данных, инструкция будет полезна для их оперативного решения.

Спасибо за сотрудничество!

youtube.png